О компании Продукты Услуги Клиенты Контакты

Техническая поддержка и сопровождение

Кайрос ИТ оказывает широкий спектр услуг в части технической поддержки и сопровождения информационных систем на базе продуктов 1С. Компания располагает профессиональной командой технических специалистов и экспертов-консультантов в области управления ИТ-услугами.

Одной из наших основных сервисных задач является оптимизация системы ИТ-функций и процессов заказчика с точки зрения операционной эффективности, прозрачности, минимизации затрат и рисков.

Успешный опыт реализации таких проектов, глубокая отраслевая экспертиза, использование подхода проектного управления позволяют нам предоставлять заказчику услуги управления отдельными сегментами ИТ-ландшафта или всей ИТ-инфраструктурой.

Техническая поддержка и сопровождение информационных систем, разработанных на базе решений 1С — одно из приоритетных направлений деятельности Кайрос ИТ.

В рамках заключенных с нашими клиентами договоров информационно-технологического сопровождения (Договор ИТС) пользователям программ «1С:Предприятие» специалистами нашей компании оказывается регулярная и оперативная поддержка по единой, разработанной фирмой «1С» технологии сопровождения.

1С:ИТС – одно из важнейших направлений деятельности фирмы «1С» и ее партнеров, направленное на высокопрофессиональное сопровождение пользователей программ «1С:Предприятие» посредством предоставления сервисов от вендора (фирмы «1С») и сервисов и услуг от его партнеров.

В рамках данной работы мы поддерживаем как собственные решения, внедренные в рамках выполненных проектов, так и информационные системы, спроектированные и внедренные собственными силами заказчика или с привлечением подрядных организаций.

В ходе выполнения работ по технической поддержке и сопровождению специалисты Кайрос ИТ по желанию заказчика могут провести обследование действующей информационной системы и дать рекомендации по ее доработке.

Кайрос ИТ обеспечивает постоянное высокое качество ИТ-сервисов наших клиентов. Поддержание высокого уровня удовлетворенности пользователей достигается за счет привлечения к проектам высококлассных специалистов, а также за счет оказания услуги сопровождения в соответствии с технологиями и практиками ITIL.

Для регистрации, учета, обработки и отслеживания выполнения заявок от пользователей мы используем специализированное программное обеспечение, позволяющее принимать заявки по телефону, электронной почте или через Web-интерфейс. Состояние всех заявок возможно контролировать в режиме реального времени.

Задать вопрос
Контакты
info@kairos-it.ru +7 (499) 677 5113 ООО “Кайрос ИТ”115035, г.Москва ул. Садовническая д.82 стр.2 БЦ «Аврора Бизнес Парк»
Copyright “Кайрос- ИТ” 2018Кайрос- ИТ
Поделиться ссылочкой