О компании Новости Продукты Услуги Клиенты Контакты

1С:ERP Управление предприятием 2

«1С:ERP Управление предприятием 2.0» - это инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий, разработано с учетом лучших практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.

Решение «1С:ERP Управление предприятием 2.0» разработано на новой современной версии 8.3 платформы «1С:Предприятие». Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности, в том числе с технически сложным многопередельным производством.

Такой подход позволил существенно расширить возможности и область применения нового ERP-решения по сравнению с программным продуктом «1С:Управление производственным предприятием» редакция 1.3. Ключевыми преимуществами нового решения являются:

  • Широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса
  • Гибкая и производительная современная платформа «1С:Предприятие 8.3», поддерживающая работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и работу на мобильных устройствах
  • Большое количество специализированных отраслевых решений, расширяющих возможности системы на единой платформе (PDM, MES, EAM, PMO, ITIL, CRM, MDM, WMS,TMS, BSC, ECM, CPM и др.)
  • Широкая сеть партнеров с многолетним опытом внедрения ERP-систем
  • Невысокая стоимость владения и возможность получения существенного экономического эффекта с ростом производительности труда и быстрым возвратом инвестиций.

Основные преимущества «1С:ERP Управление предприятием 2.0»:

  • Новая подсистема управления производством – управление по межцеховым переходам и на операционном уровне, маршрутные листы, управление партиями запуска, групповые и персональные задания на работу, оперативная диспетчеризация, управление по «узким местам», управление загрузкой, планирование до кванта времени, готовность работы с неточными нормативами
  • Подсистема организации ремонтов – учет объектов ремонта, регистрация наработки, учет текущих и внеплановых ремонтов, интеграция с производственной подсистемой с использованием графиков доступности оборудования
  • Развитие системы учета затрат и расчета себестоимости – детализация до объема исходных затрат, наглядность и контроль обоснованности расчета.
  • Развитие подсистемы управления финансами – учет в разрезе направлений деятельности, этапы согласования заявок, гибкие правила распределения, эквайринговые операции
  • Совершенствование механизмов и инструментов бюджетирования – табличная модель бюджетирования, версионирование, расчет плановых показателей, расшифровка данных
  • Инструменты для автоматизации торгово-складской деятельности предприятия унифицированы с программным продуктом «1С:Управление торговлей», редакция 11
  • Возможности регламентированного учета соответствуют типовому прикладному решению «1С:Бухгалтерия предприятия», редакция 3, версия КОРП
  • Функционал продукта в части управления персоналом и расчета заработной платы унифицирован с «1С:Зарплата и управление персоналом», редакция 3, версия ПРОФ
  • Использование новых возможностей версии 8.3 платформы «1С:Предприятие» – весь функционал в «управляемом приложении»

Прикладное решение «1С:ERP Управление предприятием 2.0» благодаря комплексности и гибкости способно полностью решить все задачи, стоящие перед организацией в части автоматизации своей деятельности.

Задать вопрос
Контакты
info@kairos-it.ru +7 (499) 677 5113 ООО “Кайрос ИТ”115035, г.Москва ул. Садовническая д.82 стр.2 БЦ «Аврора Бизнес Парк»
Copyright “Кайрос- ИТ” 2018Кайрос- ИТ
Поделиться ссылочкой